Информация для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ДС № 19 «Аленушка» с. Шепси об организации работы с 08.06.2020 годп по функционированию дежурных групп ( в период ограничительных мероприятий)

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Администрация детского сада  сообщает, что с 8 июня 2020 года организована работа по открытию «дежурных групп».

В соответствии с постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04 июня 2020 г. № 318, 

постановлением администрации МО Туапсинский район  от 5 июня 2020 года № 690 «дежурные группы» организуются с учетом потребности для:

    •  ДЕТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ;
    •  ДЕТЕЙ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ;
  • ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ.

Руководствуясь письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 4 июня 2020 года № 47-01-13-1017/20 Об организации дежурных групп в детских садах

письмом федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека О направлении рекомендаций Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 8 мая 2020 года № 02/8900-2020-24 «Об организации дежурных групп» разработан

Алгоритм организации работы по открытию дежурных групп в ДОО

1.1. Родители (законные представители):

1) Подают заявление в электронной форме в детский  сад, который посещает ребенок, с обязательным указанием фамилии, имени ребенка и обоснованием необходимости посещения «дежурной группы».

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ 

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: schepsisad-19@yandex.ru

2) Получают справку в детской поликлинике по месту жительства об эпидокружении ребенка, предоставляют в детский сад.

1.2. Дошкольная образовательная организация:

1) Проверяет достоверность указанной в заявлениях информации по АИС «Сетевой город. Образование».

2) Формирует списки детей и сотрудников планируемых к открытию в организации «дежурных групп».

3) Направляет сотрудников в органы здравоохранения для получения справки об эпидокружении или передает список сотрудников в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Краснодарском крае.

4) Передает сформированные материалы в управление образования администрации МО Туапсинский район.

5) Направляет в территориальный отдел Роспотребнадзора заявку о получении разрешения на открытие «дежурных групп».

1.3. Управление  образования администрации МО Туапсинский район

1) Изучает готовность образовательных организаций к открытию «дежурных групп» с учетом выполнения рекомендаций Роспотребнадзора от 8 мая 2020 г. № 02/8900-2020-24

2) Формирует предложения по перечню организаций с учетом потребности и готовности.

3) Передает материалы в муниципальный оперативный штаб.

1.4. Муниципальный оперативный штаб

1) Рассматривает материалы и предложения, представленные муниципальным органом управления образованием, органами здравоохранения и Роспотребнадзора.

2) Утверждает списки и перечень организаций, в которых будут открыты «дежурные группы».

1.5. Управление  образования администрации МО Туапсинский район

1) Передает утвержденные списки в организации.

2) Издает приказ об открытии «дежурных групп»  в утверждённых организациях.

3) Размещает на главной странице своего официального сайта информацию (объявление) о работе «дежурных групп» с указанием перечня организаций.

2. ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ «ДЕЖУРНЫХ ГРУПП»

2.1. Дошкольная образовательная организация:

1) Издает приказ об открытии «дежурных групп», списочном составе и закреплении педагогического и обслуживающего персонала.

2) Осуществляет подготовку к организации питания детей

3) Строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора:

1. Перед открытием организации проводит генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Закрепляет за каждой группой групповую ячейку, организовав пребывание воспитанников в строго закрепленном за группой помещении. Исключает общение детей и персонала из разных групп при проведении прогулок.

3. По возможности сокращает число воспитанников в групповой.

4. Исключает объединение воспитанников из разных «дежурных групп» в одну группу, не допускает формирование «вечерних дежурных» групп.

5. Исключает проведение массовых мероприятий.

6. При взаимодействии с органами здравоохранения обеспечивает проведение ежедневных «утренних фильтров» с обязательной термометрией (целесообразно использовать бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организацию воспитанников и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание, исключив скопление детей и их родителей (законных представителей) при проведении «утреннего фильтра».

7. Устанавливает при входе в здание дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

8. Обеспечивает незамедлительную изоляцию воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда скорой помощи.

9. С учетом погодных условий максимально организует  пребывание детей на открытом воздухе. Использует открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в физкультурном зале.

10. Проводит во время прогулки, динамических пауз и по окончанию работы текущую дезинфекцию помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов). Дезинфицирующие средства используются в  соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций.

11. Обеспечивает дезинфекцию воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

12. Обеспечивает после каждого занятия проведение проветривания групповых помещений в отсутствии детей.

13. Обеспечивает обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования необходимо дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима.

14. Организует работу персонала пищеблоков с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

15. Усиливает контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой.

16. Обеспечивает  наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, устанавливает дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.

17. Усиливает педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечивает контроль за соблюдение правил личной гигиены детьми и сотрудниками.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ  ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ:

  • заведующий детским садом Петрова Марина Вячеславовна (м/т +7 (912) 191-56-82);
  • заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Давыдова Наталья Витальевна (м/т +7 (928) 423-14-28);
  • старший воспитатель Чижикова Наталья Юрьевна (м/т +7 (918) 777-73-73);
  • медицинская сестра Рысова Марина Викторовна (м/т + 7 (918) 912-34-58